Для чего необходимы тормозные колодки?

772b58cb

Тормозные колодки считаются значительным объектом всей системы тормозов. Отличные бесперебойные колодки могут длительное время и надежно делать собственную цель. Они сохранят и диск тормоза, и тамбур целым и неповрежденным на протяжении долгого времени. О направлении тормозных колодок мы и побеседуем в публикации «Для чего необходимы тормозные колодки». Если вас интересует Замена тормозных колодок, рекомендуем обратиться на сайт pixtinauto.ru.

Низкокачественные колодки готовы сделать в тормозном диске бездонные канавы. Колодочка состоит из каркаса и фрикционной накладки. Тормозные колодки отличаются прежде всего по материалу фрикционных накладок. Как раз эти накладки и проводят торможение. Любая компания, изготовляющая фрикционные накладки, использует примеси собственной рецептуры. В состав такой примеси входит 15 и не менее элементов. При изменении % того либо другого компонента ощутимо поменяются и характеристики тормозных накладок. Базой фрикционной примеси считается армирующий элемент. От него находится в зависимости и стабильность, и стойкость, и надежность тормозных параметров самого изделия. Акцентируют асбестовые, безасбестовые и естественные детали. Примесь всех элементов засыпается в формы и прессуется. Брикетирование проводится 2-мя методами — жарким и прохладным. При горячем прессовании становятся лучше рабочие характеристики изделия. Дальше плоскости шлифуются и проходят контроль.

Тут в роли армирующего элемента используют асбест. Убийственность асбеста достаточно давно известна. Поменять асбестосодержащие тормозные колодки надо щекотливо, оберегая органы дыхания и зрения.

Роль армирующего компонента тут осуществляют другие образующие. К ним относится железная ватка, или металлическая либо латунная шпон, и различные полимерные композиции и т. д. Для изготовления доступных колодок используют примесь эклектических и естественных волокон. При изготовлении же дорогостоящих колодок изготовители применяют капсулы искусственного графита, мягких металлов, карбоновые волокна. Этим они повышают тепловую надежность фрикционного источника.

Наиболее передовые фрикционные элементы сделаны на базе естественных волокон. Такие колодки владеют отличными тормозными качествами. Стоимость подобных колодок высока.

Работа на ведущие и задние тормозные колодки

Колодки должны охлаждаться. Однако они не должны впускать через себя тепло. При согревании колодок случится подогрев рабочих тормозных цилиндров, тормозной воды. Когда тормозная жидкость вскипит, тормоза закончат делать свою миссию. Потому надо снабдить термический барьер. В процессе торможения на ведущие тормозные колодки нужно главная работа. Степень износа ведущих и задних тормозных колодок не сходится. На ведущие и задние тормозные колодки можно установить особые устройства, которые будут предостерегать об износе. Такие устройства могут быть машинные и электронные. При установке машинного устройства при износе слышен неприятный звук.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *