Карданный вал, «Газель»: ремонт

772b58cb

Карданный вал считается объектом системы коробки для авто с общим или же системой заднего привода. Данный элемент применяется для передачи тяги от коробки переда или раздаточной коробки к заднему или ведущему мосту. Карданный вал на «Газели» также осуществляет эту функцию. Давайте разберем его устройство, и обучимся его обслуживать и чинить. В случае если вас интересует ремонт карданов газель, рекомендуем обратиться на сайт питстопгаз.рф.

Из истории карданных валов

Вал стали представлять карданным по имени изобретателя, который работал над его образованием. Данный был итальянский эксперт по медицине и арифметике – Джироламо Кардано. Как раз он в первый раз разработал механизм на шарнирах, при помощи которого в настоящее время можно совмещать крутящиеся компоненты и участки. Специалисты-историки полагают, что в первый раз кардан был изобретен Леонардо да Винчи. Крайне любопытно тут то, что создателем этой подготовки планировал быть второй человек. Это Роберт Удар, однако собственный аттестат он получить не сумел. Ему его предоставили несколько позднее. Применять данную систему в машинах стали в 1898 году. Первым был Луи Renault.

Это простой, но зато крайне действенный привод, который сегодня считается утилитарные одним вероятным видом для передачи тяги. Сегодня почти на любых типах автотранспортных средств применяют карданный вал.

«Газель»: устройство вала

Данный элемент действует в составе карданной передачи. А она, к тому же, состоит из промежуточного вала, промежуточных опор, заднего вала и 3-х шарниров. Мы разберем любой из них. Промежуточный вал Данный участок сделан в качестве впалой трубы из железного сплава. Особенность вала – труба с узкими стенами. С задней торцовый части на валу закреплен хвостовик, имеющий внешние шлицы. Ведущая торцевая часть вала имеет особую вилку. К данной вилке через особый соединение прикрепляется иная скользящая вилка. На данной компоненты есть внутреннее шлицевое окно, и использован грязеотражатель.

Ведущая вилка

Данная деталь установлена в удлинителе заднего картера на КПП. Она располагается в зацеплении со шлицами, которые нарезаны на второстепенном валу. Когда включается задняя подвеска, карданный вал («Газель» это либо «Валдай», без разницы) может двигаться продольно. Чтобы предельно восполнить эти перемещения, хвостовик может двигаться по шлицевый части второстепенного вала КП. Это объединение регулярно смазывается маслом, которое располагается в картере КП.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *