772b58cb

В Италии постеры «12 лет рабства» спровоцировали скандал

12 лет рабства В Италии отозвали рекламные постеры фильма «Двенадцать лет рабства» («12 Years a Slave»), на которых кинолента рекламируется белыми кинозвездами, а не главным героем — афроамериканцем.

Такое решение приняла кинокомпания Lionsgate, владеющая фирмой Summit, которая занимается распространением картины, сообщает Variety.
В Lionsgate заявили, что авторы постеров не получили одобрение на их использование ни у создателей фильма, ни у правообладателей. Сейчас представители компании изучают, каким образом неправильные постеры попали в итальянские кинотеатры.
Внимание к постеру «Двенадцати лет рабства» с крупным изображением Брэда Питта привлекла в своем блоге на Tumblr пользователь под псевдонимом «Carefree Black Girl» («беззаботная черная девушка» — англ.). «Не припомню, чтобы Брэд Питт был главным героем или его роль в сюжете была настолько важной, чтобы ставить его на середину постера», — написала она.
Впоследствии стало известно, что на другом рекламном постере центральное место занимает Майкл Фассбендер. При этом афроамериканец Чиветель Эджиофор, который сыграл главного героя Соломона Нортапа, в обоих случаях представлен бегущим в нижней части плаката. На американских постерах бегущий Эджиофор занимает практически все пространство. О комментариях со стороны создателей итальянских афиш ничего не сообщается.
Фильм «Двенадцать лет рабства», снятый по мотивам автобиографической книги Нортапа, рассказывает о судьбе свободного афроамериканца, которого похитили и продали в рабство. В картине также играют Бенедикт Камбербэтч, Пол Дано, Пол Джаматти, Сара Полсон. Снял фильм британский режиссер Стив Маккуин.
Источник: lenta.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий