Изначально Destiny планировалась как шутер от третьего лица

772b58cb

Destiny Команда Bungie Studios изначально задумывала свой новый шутер Destiny как игру от третьего лица.

Как стало известно Gamebomb.ru, арт-директор проекта, Райан Эллис (Ryan Ellis), признался, что на начальных этапах разработки в игре не было перспективы от первого лица.
Эллис был одним из четырех человек в команде, которые первыми начали работу над Destiny. По словам основателя проекта, разработчики Bungie «определились с основой» нового шутера, но в процессе создания игры меняли многие из ее элементов.
«Одно время у нас был только вид от третьего лица. В игре до сих пор остались некоторые элементы с этой перспективой. Это важно геймплея и показывает некоторые зрелищные движения персонажей и броню, которая у вас есть. Но мы хотели сделать захватывающий экшн и поэтому решили, что перспектива от первого лица нам больше подходит», — рассказал Эллис.
Destiny готовится к выходу 9 сентября 2014 года. Игра появится на консолях нового и старого поколений.
Источник: gamebomb.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *